В нашей группе
реализован проект "Юные журналисты"
Цель проекта: Формирование
культурной, творческой, социально - активной личности, ориентированной на
социально-значимую инициативу через организацию совместной деятельности
взрослых и детей с использованием технологии «детская журналистика»
«Откуда мы узнаем новости» (знакомство
со средствами массовой информации)
Оформление в группе «Пресс-центра»:
- подобран
банк компьютерных презентаций по теме проекта
- оформлен альбом «Что такое СМИ», «Где
работает журналист», «Профессии, связанные с журналистикой»
- создана выставка
печатных изданий (газеты, журналы)
Виртуальная экскурсия в типографию
Сюжетно-ролевые игры «Берем интервью»
Режиссёрские игры: «Я беру интервью», «Я -
журналист» (работа съёмочной группы)
Производство газеты: сбор и обработка материала,
его оформление.
Цель проекта: Формирование культурной, творческой, социально - активной личности, ориентированной на социально-значимую инициативу через организацию совместной деятельности взрослых и детей с использованием технологии «детская журналистика»
«Откуда мы узнаем новости» (знакомство со средствами массовой информации)
Оформление в группе «Пресс-центра»:
- подобран
банк компьютерных презентаций по теме проекта
- оформлен альбом «Что такое СМИ», «Где работает журналист», «Профессии, связанные с журналистикой»
- создана выставка печатных изданий (газеты, журналы)
Виртуальная экскурсия в типографию
Сюжетно-ролевые игры «Берем интервью»
Режиссёрские игры: «Я беру интервью», «Я -
журналист» (работа съёмочной группы)
Производство газеты: сбор и обработка материала,
его оформление.

,%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20(6-7),%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%9B.%D0%9D.,%D0%AE%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B.jpg)
,%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20(6-7),%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%9B.%D0%9D.,%D0%AE%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%20(2).jpg)
,%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20(6-7),%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%9B.%D0%9D.,%D0%AE%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%20(5).jpg)
,%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20(6-7),%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%9B.%D0%9D.,%D0%AE%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%20(3).jpg)
,%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20(6-7),%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%9B.%D0%9D.,%D0%AE%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%20(4).jpg)
Комментариев нет:
Отправить комментарий