(06.10.-12.10.25г) «Осень, лиственные деревья»
Программное содержание:
1. Расширение
представлений детей об осени, последовательности осенних месяцев (значение
листопада для жизни растений зимой, влияние сезонных изменений на жизнь
растений, животных, человека).
2.
Закрепление знаний правил безопасного, экологически грамотного поведения в
природе
3.
Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к
изменениям в природе, явлениях природы.
4.
Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней
природы.
Для вас родители:
-
погуляйте с ребенком по городу, парку, акцентируя внимание ребенка на красках
осени;
-
повторите пословицы и поговорки об осени;
-
привлекайте к посильной работе дома или на садовом участке;
-
почитайте стихи об осени;
-
сделайте совместно с ребенком поделку для участия в выставке «Осенние фантазии»
(29.09.-05.10.25г) «Дифференциация
овощи - фрукты»
Программное содержание:
1. Учить детей различать овощи и фрукты по внешнему виду (цвет, форма),
вкусу и запаху.
2. Закреплять знания о том, что овощи растут на огороде, а фрукты — в саду.
3. Формировать первичные представления о здоровом образе жизни и важности
употребления этих продуктов.
4. Учить детей объединять предметы по общему признаку (овощи/фрукты).
Для вас родители:
- Предложите ребенку рассмотреть натуральные овощи и фрукты, назвать их и
определить обобщающее слово: «овощи» или «фрукты»;
- Поговорите о том, где растут овощи (в огороде на грядке) и фрукты (в саду
на деревьях);
- рассказать и показать ребёнку, что можно приготовить из фруктов и овощей.
-Расскажите, что овощи и фрукты полезны, так как содержат много витаминов и других важных веществ, которые укрепляют иммунитет и помогают правильно развиваться
(22.09.-28.09.25г) Урожай (фрукты)
Программное содержание:
1. Уточнить и расширить знания детей о фруктах.
2. Совершенствовать умение понимать значение обобщенного понятия
«фрукты»
3. Закрепить знания о цвете, форме, размере, вкусе, запахе, характере
поверхности фруктов.
Для вас родители:
- рассмотреть с ребенком натуральные фрукты и объяснить, что всё это можно назвать одним словом – «фрукты»;
- обратить внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус; по
возможности показать и рассказать ребёнку, где и как растут фрукты (в саду, на
дереве, на кусте);
- рассказать и показать ребёнку, что можно приготовить из фруктов.
- рассмотреть фрукты на иллюстрациях в книгах, журналах.
(15.09.-21.09.25г) Тема: «Урожай» (овощи).
Программное
содержание:
1.
Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды)
2.
Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее
распространенные овощи (капуста, лук, морковь, картофель).
3. Уточнение
представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.
4.
Воспитывать у детей уважительное отношение
к труду других людей.;
5.
Продолжать формировать представления о здоровом образе жизни, о пользе
продуктов питания.
Для
вас родители:
- Поговорить
с ребенком об овощах и фруктах
- Посетить овощной
магазин
- Рассказывать
о том, из каких овощей делают салат, совместное изготовление салатов
- Загадывание загадок об овощах и фруктах;
- Принять
участие в выставке «Осенняя фантазия» (поделки из фруктов и овощей).
(08.09.-14.09.25г) Тема:
«Мой дом. Мой город. Моя страна»
Программное
содержание:
1. Расширение представлений детей о Родине (герб,
флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).
2. Формировать представление детей о любимом городе,
в котором они живут. Учить называть родной город. Дать элементарное
представление о родном городе, подвести к пониманию, что в городе много улиц,
многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.
3.Расширение представлений детей о доме, семье
(знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек,
представления о родственных отношениях).
Для
вас родители:
- поговорить с ребенком о своем городе, домашнем
адресе;
- поговорить о правилах безопасного поведения дома,
в детском саду, на улице;
- погулять с детьми по городу, обратить внимание на
красоту городского пейзажа;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- закреплять навыки соблюдения порядка одевания и раздевания
(01.09.-07.09.25г)
«До свидания лето.
Кто работает в детском саду»
Программное содержание:
1. Закрепить полученные впечатления о лете.
2. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.
3. Продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением
ребенка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада.
Для вас родители
- поощрять рассказы ребенка о том, как прошел
день в детском саду, с кем и как играл,
что интересного узнал;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых
поручений;
- поговорить о правилах дорожного движения;
- прогуляться с ребенком в детский парк,
понаблюдать за окружающим, обратить внимание на изменения в природе
Комментариев нет:
Отправить комментарий